http://www.tu-ilmenau.de

Logo TU Ilmenau


Ansprechpartnerin

Univ.-Prof. Dr. Anja Geigenmüller

Dekanin

Telefon +49 3677 69 - 4085

E-Mail senden

Ihre Position

INHALTE

Publikationen

Veröffentlichungen der Fakultät für Wirtschaftswissenschaften und Medien ab 2015

Anzahl der Treffer: 792
Erstellt: Thu, 04 Jun 2020 23:06:22 +0200 in 0.0500 sec


Pezoldt, Kerstin;
Process vybora vnešnego rynka i napravlenija marketingovych issledovanij. - In: Meždunarodnyj marketing. - Moskva : Jurajt, (2019), 3.1., Seite 68-75

Pezoldt, Kerstin;
Technologičeskie i prirodnye faktory meždunarodnoj marketingovoj sredy. - In: Meždunarodnyj marketing. - Moskva : Jurajt, (2019), 2.4., Seite 63-67

Pezoldt, Kerstin;
Socialьno-kulьturnye faktory i rešenija meždunarodnogo marketinga. - In: Meždunarodnyj marketing. - Moskva : Jurajt, (2019), 2.3., Seite 57-63

Pezoldt, Kerstin;
Meždunarodnyj marketing: opredelenie i soderžanie. - In: Meždunarodnyj marketing. - Moskva : Jurajt, (2019), 1.1., Seite 15-23

Lukičeva, Tatьjana A.; Pezoldt, Kerstin;
Stimulirovanie sbyta, pablik rilejšnz (PR), direkt-marketing i ličnye prodaži v sisteme marketingovych kommunikacij. - In: Marketing. - Moskva : Jurajt, (2019), 14.2., Seite 314-323

Lukičeva, Tatьjana A.; Pezoldt, Kerstin;
Struktura i osobennosti kommunikativnogo kompleksa v sovremennom marketinge. - In: Marketing. - Moskva : Jurajt, (2019), 14.1., Seite 311-314

Molčanov, Nikolaj Nikolaevič; Pezoldt, Kerstin;
&ptbov;Evoljucija razvitija marketinga, sovremennye koncepcii marketinga. - In: Marketing. - Moskva : Jurajt, (2019), 1.3., Seite 20-26

Molčanov, Nikolaj Nikolaevič; Pezoldt, Kerstin;
Suščnostь i funkcii marketinga. - In: Marketing. - Moskva : Jurajt, (2019), 1.1., Seite 13-18

Vorob'eva, Irina V.; Pezoldt, Kerstin; Sutyrin, Sergej F.
Meždunarodnyj marketing : učebnik i praktikum dlja bakalavriata i magistratury. - Moskva : Jurajt, 2019. - 397 Seiten. ISBN 978-5-534-02455-5
- Literaturverzeichnis: Seite 397-398

Markscheffel, Bernd; Haberzettl, Markus;
Sentiment analysis of German emails: a comparison of two approaches. - In: DATA 2019. - [Setúbal, Portugal] : SCITEPRESS - Science and Technology Publications, Lda., (2019), S. 385-391